Люди с аутизмом: кто они и что вы о них знаете? Тест.
Совместно с фондом «Выход» мы подготовили тест, который покажет вашу осведомленность в вопросах аутизма.
Пройти тест
02 апреля 2018
Люди с аутизмом: кто они и что вы о них знаете? Тест.
1/18
Что такое аутизм?
Психическая болезнь.
Аутизм — это неврологическое расстройство, которое вызвано особенностями связей в головном мозге и приводит к инвалидности. Никто не выбирает аутизм, и человек никак не виноват в своем аутизме. Люди с аутизмом нуждаются в значительной помощи, чтобы жить максимально полноценной жизнью.
Неврологическое расстройство.
Аутизм — это неврологическое расстройство, которое вызвано особенностями связей в головном мозге и приводит к инвалидности. Никто не выбирает аутизм, и человек никак не виноват в своем аутизме. Люди с аутизмом нуждаются в значительной помощи, чтобы жить максимально полноценной жизнью.
Стремление отгородиться от окружающего мира.
Аутизм — это неврологическое расстройство, которое вызвано особенностями связей в головном мозге и приводит к инвалидности. Никто не выбирает аутизм, и человек никак не виноват в своем аутизме. Люди с аутизмом нуждаются в значительной помощи, чтобы жить максимально полноценной жизнью.
Уникальные способности мозга, проявление гениальности.
Аутизм — это неврологическое расстройство, которое вызвано особенностями связей в головном мозге и приводит к инвалидности. Никто не выбирает аутизм, и человек никак не виноват в своем аутизме. Люди с аутизмом нуждаются в значительной помощи, чтобы жить максимально полноценной жизнью.
2/18
Как часто встречается аутизм?
Не менее чем у 1 человека из 100.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в мире аутизм есть у 1 человека из 100. Расстройства аутистического спектра — одна из самых распространенных причин инвалидности у детей.
Не менее чем у 1 человека из 150.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в мире аутизм есть у 1 человека из 100. Расстройства аутистического спектра — одна из самых распространенных причин инвалидности у детей.
Не менее чем у 1 человека из 1000.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в мире аутизм есть у 1 человека из 100. Расстройства аутистического спектра — одна из самых распространенных причин инвалидности у детей.
Не менее чем у 1 человека из 10 000.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в мире аутизм есть у 1 человека из 100. Расстройства аутистического спектра — одна из самых распространенных причин инвалидности у детей.
3/18
Что относится к симптомам аутизма?
Агрессия, нарушение способности любить, способности к математике.
Аутизм — это задержка развития и нехватка навыков в областях речи и общения с другими людьми в целом, а также стремление к однообразию и повторяющемуся поведению. Однако эти особенности могут проявляться очень по-разному, также у людей с аутизмом часто встречаются другие симптомы и расстройства.
Трудности с коммуникацией, проблемы с социальным взаимодействием, повторяющееся поведение.
Аутизм — это задержка развития и нехватка навыков в областях речи и общения с другими людьми в целом, а также стремление к однообразию и повторяющемуся поведению. Однако эти особенности могут проявляться очень по-разному, также у людей с аутизмом часто встречаются другие симптомы и расстройства.
Проблемы со слухом, задержка двигательного развития, специфический разрез глаз.
Аутизм — это задержка развития и нехватка навыков в областях речи и общения с другими людьми в целом, а также стремление к однообразию и повторяющемуся поведению. Однако эти особенности могут проявляться очень по-разному, также у людей с аутизмом часто встречаются другие симптомы и расстройства.
4/18
Можно ли предотвратить аутизм у будущего ребенка?
Да, если выявить аутизм с помощью тестов и обследований во время беременности.
К сожалению, предотвратить аутизм невозможно. Аутизм связан со множеством генетических факторов и возможных воздействий в окружающей среде. Он никак не зависит от образа жизни родителей или их подхода к воспитанию. Надежно диагностировать аутизм можно начиная с возраста 14 месяцев. Любые попытки найти «вину» родителей ребенка с аутизмом — это невежество и жестокость.
Да, если вести здоровый образ жизни, избегать алкоголя и курения во время беременности.
К сожалению, предотвратить аутизм невозможно. Аутизм связан со множеством генетических факторов и возможных воздействий в окружающей среде. Он никак не зависит от образа жизни родителей или их подхода к воспитанию. Надежно диагностировать аутизм можно начиная с возраста 14 месяцев. Любые попытки найти «вину» родителей ребенка с аутизмом — это невежество и жестокость.
Да, если родители будут много заниматься с маленьким ребенком и правильно его воспитывать.
К сожалению, предотвратить аутизм невозможно. Аутизм связан со множеством генетических факторов и возможных воздействий в окружающей среде. Он никак не зависит от образа жизни родителей или их подхода к воспитанию. Надежно диагностировать аутизм можно начиная с возраста 14 месяцев. Любые попытки найти «вину» родителей ребенка с аутизмом — это невежество и жестокость.
Нет, предотвратить аутизм невозможно.
К сожалению, предотвратить аутизм невозможно. Аутизм связан со множеством генетических факторов и возможных воздействий в окружающей среде. Он никак не зависит от образа жизни родителей или их подхода к воспитанию. Надежно диагностировать аутизм можно начиная с возраста 14 месяцев. Любые попытки найти «вину» родителей ребенка с аутизмом — это невежество и жестокость.
5/18
Какие ученые изучают аутизм?
Психологи.
Аутизм — это междисциплинарная область. Изучением аутизма занимаются генетики, нейробиологи, неврологи, психологи и другие специалисты. За последние несколько лет количество исследований в области аутизма значительно увеличилось.
Генетики.
Аутизм — это междисциплинарная область. Изучением аутизма занимаются генетики, нейробиологи, неврологи, психологи и другие специалисты. За последние несколько лет количество исследований в области аутизма значительно увеличилось.
Нейробиологи.
Аутизм — это междисциплинарная область. Изучением аутизма занимаются генетики, нейробиологи, неврологи, психологи и другие специалисты. За последние несколько лет количество исследований в области аутизма значительно увеличилось.
Поведенческие аналитики.
Аутизм — это междисциплинарная область. Изучением аутизма занимаются генетики, нейробиологи, неврологи, психологи и другие специалисты. За последние несколько лет количество исследований в области аутизма значительно увеличилось.
Все вышеперечисленные ответы верны.
Аутизм — это междисциплинарная область. Изучением аутизма занимаются генетики, нейробиологи, неврологи, психологи и другие специалисты. За последние несколько лет количество исследований в области аутизма значительно увеличилось.
6/18
Можно ли заболеть аутизмом в подростковом или взрослом возрасте?
Нет, нельзя.
Аутизм связан с особенностями формирования мозга еще до рождения. Им нельзя «заболеть». Симптомы аутизма наиболее заметны в раннем детском возрасте, до трех лет, во взрослом возрасте они, как правило, уменьшаются или компенсируются.
Да, можно.
Аутизм связан с особенностями формирования мозга еще до рождения. Им нельзя «заболеть». Симптомы аутизма наиболее заметны в раннем детском возрасте, до трех лет, во взрослом возрасте они, как правило, уменьшаются или компенсируются.
Да, но такое случается крайне редко.
Аутизм связан с особенностями формирования мозга еще до рождения. Им нельзя «заболеть». Симптомы аутизма наиболее заметны в раннем детском возрасте, до трех лет, во взрослом возрасте они, как правило, уменьшаются или компенсируются.
Да, но только если уже есть предрасположенность к аутизму.
Аутизм связан с особенностями формирования мозга еще до рождения. Им нельзя «заболеть». Симптомы аутизма наиболее заметны в раннем детском возрасте, до трех лет, во взрослом возрасте они, как правило, уменьшаются или компенсируются.
7/18
Можно ли не заметить, что у человека аутизм?
Да, аутизм может быть незаметен для окружающих.
Аутизм никак не отражается на внешности. Особенности аутичного человека уникальны, и совсем необязательно, что его поведение здесь и сейчас будет как-то выделяться. Однако это не значит, что в жизни такого человека нет серьезных трудностей, — просто они могут быть не так очевидны.
Нет, аутизм сразу бросается в глаза.
Аутизм никак не отражается на внешности. Особенности аутичного человека уникальны, и совсем необязательно, что его поведение здесь и сейчас будет как-то выделяться. Однако это не значит, что в жизни такого человека нет серьезных трудностей, — просто они могут быть не так очевидны.
Нет, всегда видно, что человек ведет себя не как все.
Аутизм никак не отражается на внешности. Особенности аутичного человека уникальны, и совсем необязательно, что его поведение здесь и сейчас будет как-то выделяться. Однако это не значит, что в жизни такого человека нет серьезных трудностей, — просто они могут быть не так очевидны.
8/18
Аутизм можно вылечить полностью?
Да, если вовремя начать лечение.
На данный момент не существует методов, которые бы позволили полностью избавиться от аутизма. Хотя в редких случаях симптомы аутизма могут исчезнуть полностью, в подавляющем большинстве случаев аутизм остается на всю жизнь. Однако это не значит, что при аутизме ничем нельзя помочь: уже есть методы, которые позволяют уменьшить и предотвратить инвалидизацию в результате аутизма и повысить качество жизни аутичных людей.
Да, но только в некоторых случаях.
На данный момент не существует методов, которые бы позволили полностью избавиться от аутизма. Хотя в редких случаях симптомы аутизма могут исчезнуть полностью, в подавляющем большинстве случаев аутизм остается на всю жизнь. Однако это не значит, что при аутизме ничем нельзя помочь: уже есть методы, которые позволяют уменьшить и предотвратить инвалидизацию в результате аутизма и повысить качество жизни аутичных людей.
Нет, аутизм нельзя вылечить.
На данный момент не существует методов, которые бы позволили полностью избавиться от аутизма. Хотя в редких случаях симптомы аутизма могут исчезнуть полностью, в подавляющем большинстве случаев аутизм остается на всю жизнь. Однако это не значит, что при аутизме ничем нельзя помочь: уже есть методы, которые позволяют уменьшить и предотвратить инвалидизацию в результате аутизма и повысить качество жизни аутичных людей.
9/18
У кого чаще встречается аутизм?
У девочек.
Аутизм в четыре-пять раз чаще встречается среди мальчиков, чем среди девочек. Причины этого до конца не ясны. Особенности проявления аутизма у девочек остаются малоизученным вопросом, возможно, об аутизме у девочек известно слишком мало.
У мальчиков.
Аутизм в четыре-пять раз чаще встречается среди мальчиков, чем среди девочек. Причины этого до конца не ясны. Особенности проявления аутизма у девочек остаются малоизученным вопросом, возможно, об аутизме у девочек известно слишком мало.
Аутизм одинаково часто встречается у мальчиков и девочек.
Аутизм в четыре-пять раз чаще встречается среди мальчиков, чем среди девочек. Причины этого до конца не ясны. Особенности проявления аутизма у девочек остаются малоизученным вопросом, возможно, об аутизме у девочек известно слишком мало.
10/18
Какие признаки говорят о возможном риске аутизма у ребенка?
Отсутствие слов к полутора годам.
Все вышеперечисленные признаки относятся к так называемым «красным флажкам» аутизма и являются поводом обратиться к специалистам, чтобы провести обследование.
Отсутствие фраз к возрасту двух лет.
Все вышеперечисленные признаки относятся к так называемым «красным флажкам» аутизма и являются поводом обратиться к специалистам, чтобы провести обследование.
Отсутствие улыбки в ответ на улыбку после года.
Все вышеперечисленные признаки относятся к так называемым «красным флажкам» аутизма и являются поводом обратиться к специалистам, чтобы провести обследование.
Любая утрата речи и навыков общения.
Все вышеперечисленные признаки относятся к так называемым «красным флажкам» аутизма и являются поводом обратиться к специалистам, чтобы провести обследование.
Все вышеперечисленное.
Все вышеперечисленные признаки относятся к так называемым «красным флажкам» аутизма и являются поводом обратиться к специалистам, чтобы провести обследование.
11/18
Какое лечение эффективно при аутизме?
Специальные лекарства.
Хотя сопутствующие проблемы и заболевания могут потребовать медикаментозного лечения, не существует лекарств, которые воздействуют на симптомы самого аутизма, и нет эффективных курсов реабилитации, на которые можно отправить ребенка «полечиться от аутизма». Однако симптомы аутизма можно корректировать помощью специального обучения, в первую очередь на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Такое обучение позволяет ребенку развивать недостающие навыки, но оно должно быть высококвалифицированным, интенсивным, постоянным, и в нем должны активно участвовать родители.
Продолжительный курс реабилитации.
Хотя сопутствующие проблемы и заболевания могут потребовать медикаментозного лечения, не существует лекарств, которые воздействуют на симптомы самого аутизма, и нет эффективных курсов реабилитации, на которые можно отправить ребенка «полечиться от аутизма». Однако симптомы аутизма можно корректировать помощью специального обучения, в первую очередь на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Такое обучение позволяет ребенку развивать недостающие навыки, но оно должно быть высококвалифицированным, интенсивным, постоянным, и в нем должны активно участвовать родители.
Постоянное обучение недостающим навыкам.
Хотя сопутствующие проблемы и заболевания могут потребовать медикаментозного лечения, не существует лекарств, которые воздействуют на симптомы самого аутизма, и нет эффективных курсов реабилитации, на которые можно отправить ребенка «полечиться от аутизма». Однако симптомы аутизма можно корректировать помощью специального обучения, в первую очередь на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Такое обучение позволяет ребенку развивать недостающие навыки, но оно должно быть высококвалифицированным, интенсивным, постоянным, и в нем должны активно участвовать родители.
Аутизм не поддается никакому лечению.
Хотя сопутствующие проблемы и заболевания могут потребовать медикаментозного лечения, не существует лекарств, которые воздействуют на симптомы самого аутизма, и нет эффективных курсов реабилитации, на которые можно отправить ребенка «полечиться от аутизма». Однако симптомы аутизма можно корректировать помощью специального обучения, в первую очередь на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Такое обучение позволяет ребенку развивать недостающие навыки, но оно должно быть высококвалифицированным, интенсивным, постоянным, и в нем должны активно участвовать родители.
12/18
Могут ли люди с аутизмом говорить?
Да, все люди с аутизмом могут говорить.
Практически у всех детей с аутизмом есть задержка речи, однако большинство из них начинают говорить впоследствии, иногда даже после 10 лет, особенно при наличии надлежащей помощи. К сожалению, примерно у трети людей с аутизмом устная речь так и не появляется. Интенсивная ранняя помощь значительно увеличивает вероятность развития речи.
Нет, все люди с аутизмом не могут говорить по определению.
Практически у всех детей с аутизмом есть задержка речи, однако большинство из них начинают говорить впоследствии, иногда даже после 10 лет, особенно при наличии надлежащей помощи. К сожалению, примерно у трети людей с аутизмом устная речь так и не появляется. Интенсивная ранняя помощь значительно увеличивает вероятность развития речи.
Примерно 80% людей с аутизмом не могут говорить.
Практически у всех детей с аутизмом есть задержка речи, однако большинство из них начинают говорить впоследствии, иногда даже после 10 лет, особенно при наличии надлежащей помощи. К сожалению, примерно у трети людей с аутизмом устная речь так и не появляется. Интенсивная ранняя помощь значительно увеличивает вероятность развития речи.
Примерно 30% людей с аутизмом не могут говорить.
Практически у всех детей с аутизмом есть задержка речи, однако большинство из них начинают говорить впоследствии, иногда даже после 10 лет, особенно при наличии надлежащей помощи. К сожалению, примерно у трети людей с аутизмом устная речь так и не появляется. Интенсивная ранняя помощь значительно увеличивает вероятность развития речи.
13/18
Если человек с аутизмом не говорит, то как он может объясняться с другими людьми?
Использовать отдельные жесты из жестового языка (которым пользуются глухие люди).
Есть множество методов так называемой альтернативной коммуникации — способов объясниться без устной речи, к ним относятся все вышеперечисленные способы. Разным людям подходят разные виды альтернативной коммуникации в зависимости от возраста, образа жизни и личных особенностей. Главное, чтобы у ребенка или взрослого с аутизмом была возможность научиться таким методам и быть услышанным.
Передавать собеседнику предметы в качестве просьбы (например, кисточку, если он хочет рисовать).
Есть множество методов так называемой альтернативной коммуникации — способов объясниться без устной речи, к ним относятся все вышеперечисленные способы. Разным людям подходят разные виды альтернативной коммуникации в зависимости от возраста, образа жизни и личных особенностей. Главное, чтобы у ребенка или взрослого с аутизмом была возможность научиться таким методам и быть услышанным.
Передавать собеседнику фотографии и рисунки предметов или действий.
Есть множество методов так называемой альтернативной коммуникации — способов объясниться без устной речи, к ним относятся все вышеперечисленные способы. Разным людям подходят разные виды альтернативной коммуникации в зависимости от возраста, образа жизни и личных особенностей. Главное, чтобы у ребенка или взрослого с аутизмом была возможность научиться таким методам и быть услышанным.
С помощью специальных мобильных программ, которые озвучивают изображения как речь.
Есть множество методов так называемой альтернативной коммуникации — способов объясниться без устной речи, к ним относятся все вышеперечисленные способы. Разным людям подходят разные виды альтернативной коммуникации в зависимости от возраста, образа жизни и личных особенностей. Главное, чтобы у ребенка или взрослого с аутизмом была возможность научиться таким методам и быть услышанным.
Все вышеперечисленные ответы верны.
Есть множество методов так называемой альтернативной коммуникации — способов объясниться без устной речи, к ним относятся все вышеперечисленные способы. Разным людям подходят разные виды альтернативной коммуникации в зависимости от возраста, образа жизни и личных особенностей. Главное, чтобы у ребенка или взрослого с аутизмом была возможность научиться таким методам и быть услышанным.
14/18
Могут ли дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) учиться в общеобразовательной школе?
Нет, есть специальные школы для детей с аутизмом.
По закону об образовании ребенок с аутизмом и другими особенностями ментального развития имеет право учиться в общеобразовательной школе, если такой выбор сделали его родители. При этом школа должна создать специальные образовательные условия для каждого ученика в соответствии с его образовательными потребностями.
Нет, закон требует, чтобы все дети с РАС были на надомном обучении.
По закону об образовании ребенок с аутизмом и другими особенностями ментального развития имеет право учиться в общеобразовательной школе, если такой выбор сделали его родители. При этом школа должна создать специальные образовательные условия для каждого ученика в соответствии с его образовательными потребностями.
Нет, ребенок с РАС может мешать другим детям.
По закону об образовании ребенок с аутизмом и другими особенностями ментального развития имеет право учиться в общеобразовательной школе, если такой выбор сделали его родители. При этом школа должна создать специальные образовательные условия для каждого ученика в соответствии с его образовательными потребностями.
Да, при наличии специальных образовательных условий.
По закону об образовании ребенок с аутизмом и другими особенностями ментального развития имеет право учиться в общеобразовательной школе, если такой выбор сделали его родители. При этом школа должна создать специальные образовательные условия для каждого ученика в соответствии с его образовательными потребностями.
15/18
Аутизм может повлиять на продолжительность жизни?
Да, может.
Хотя аутизм влияет только на психическое развитие, связанные с ним трудности приводят к различным рискам для жизни и здоровья. Люди с аутизмом могут быть не в состоянии вовремя сообщить о боли, лечение и медицинские обследования таких детей и взрослых могут быть затруднены, для них существует повышенный риск утопления и других несчастных случаев. Эти последствия может уменьшить родительская забота, но без индивидуальной опеки, в закрытых интернатах продолжительность жизни может резко сократиться. Поэтому вложения в помощь семьям и альтернативы для проживания означают спасение жизней.
Нет, никак не может.
Хотя аутизм влияет только на психическое развитие, связанные с ним трудности приводят к различным рискам для жизни и здоровья. Люди с аутизмом могут быть не в состоянии вовремя сообщить о боли, лечение и медицинские обследования таких детей и взрослых могут быть затруднены, для них существует повышенный риск утопления и других несчастных случаев. Эти последствия может уменьшить родительская забота, но без индивидуальной опеки, в закрытых интернатах продолжительность жизни может резко сократиться. Поэтому вложения в помощь семьям и альтернативы для проживания означают спасение жизней.
16/18
Кто выступал главным инициатором создания системы государственной помощи людям с РАС в разных странах?
Государство.
Во всем мире общественные реформы в отношении людей с аутизмом были инициированы их родителями, которые объединялись для помощи своим детям и добивались положительных перемен.
Профессиональное сообщество (ученые, специалисты в области работы с аутизмом и др.).
Во всем мире общественные реформы в отношении людей с аутизмом были инициированы их родителями, которые объединялись для помощи своим детям и добивались положительных перемен.
Общество.
Во всем мире общественные реформы в отношении людей с аутизмом были инициированы их родителями, которые объединялись для помощи своим детям и добивались положительных перемен.
Родители.
Во всем мире общественные реформы в отношении людей с аутизмом были инициированы их родителями, которые объединялись для помощи своим детям и добивались положительных перемен.
Никто.
Во всем мире общественные реформы в отношении людей с аутизмом были инициированы их родителями, которые объединялись для помощи своим детям и добивались положительных перемен.
17/18
Люди с аутизмом нуждаются в общении?
Нет, отсутствие такой потребности — это суть аутизма.
Люди с аутизмом могут нуждаться в общении так же, как и все остальные люди. Многие научные исследования показали, что взрослые люди с аутизмом в первую очередь очень страдают от изоляции и отсутствия друзей, так как им не удалось получить достаточно опыта общения в детстве из-за своих особенностей. Поэтому так важно научить детей с аутизмом играть со сверстниками, а других детей научить общаться с ребенком с аутизмом.
Да, нуждаются.
Люди с аутизмом могут нуждаться в общении так же, как и все остальные люди. Многие научные исследования показали, что взрослые люди с аутизмом в первую очередь очень страдают от изоляции и отсутствия друзей, так как им не удалось получить достаточно опыта общения в детстве из-за своих особенностей. Поэтому так важно научить детей с аутизмом играть со сверстниками, а других детей научить общаться с ребенком с аутизмом.
18/18
Что является международным символом аутизма?
Рисунок мозга.
Головоломки-пазлы или отдельные кусочки пазла считаются общепринятым международным символом аутизма, многие организации и общественные кампании используют различные варианты пазлов, чтобы обозначить, что они поддерживают людей с аутизмом. Впервые этот символ был использован в 1962 году в логотипе Национального общества аутизма Великобритании, которое было первой организацией в мире, специализирующейся на аутизме. Символ обозначает то, что мы еще очень многое не знаем об аутизме, а также то, что людям с аутизмом трудно найти свое место в общей картине жизни без посторонней помощи.
Красная ленточка.
Головоломки-пазлы или отдельные кусочки пазла считаются общепринятым международным символом аутизма, многие организации и общественные кампании используют различные варианты пазлов, чтобы обозначить, что они поддерживают людей с аутизмом. Впервые этот символ был использован в 1962 году в логотипе Национального общества аутизма Великобритании, которое было первой организацией в мире, специализирующейся на аутизме. Символ обозначает то, что мы еще очень многое не знаем об аутизме, а также то, что людям с аутизмом трудно найти свое место в общей картине жизни без посторонней помощи.
Головоломка-пазл.
Головоломки-пазлы или отдельные кусочки пазла считаются общепринятым международным символом аутизма, многие организации и общественные кампании используют различные варианты пазлов, чтобы обозначить, что они поддерживают людей с аутизмом. Впервые этот символ был использован в 1962 году в логотипе Национального общества аутизма Великобритании, которое было первой организацией в мире, специализирующейся на аутизме. Символ обозначает то, что мы еще очень многое не знаем об аутизме, а также то, что людям с аутизмом трудно найти свое место в общей картине жизни без посторонней помощи.
Стена.
Головоломки-пазлы или отдельные кусочки пазла считаются общепринятым международным символом аутизма, многие организации и общественные кампании используют различные варианты пазлов, чтобы обозначить, что они поддерживают людей с аутизмом. Впервые этот символ был использован в 1962 году в логотипе Национального общества аутизма Великобритании, которое было первой организацией в мире, специализирующейся на аутизме. Символ обозначает то, что мы еще очень многое не знаем об аутизме, а также то, что людям с аутизмом трудно найти свое место в общей картине жизни без посторонней помощи.
Далее
из 18
Аут… что? Вы мало знаете про аутизм.
Хорошо, что вы прошли тест, это первый шаг, чтобы узнать больше.
из 18
Знаток. Вы довольно много знаете об аутизме!
Информированность об аутизме делает жизнь людей с аутизмом легче.
из 18
Эксперт. Вы практически эксперт в аутизме!
Воспользуйтесь месяцем информирования об аутизме и поделитесь знаниями!
Пройти еще раз