Мода
Маска от Мадонны и помада от Рианны: бьюти-бренды, созданные звездами
Многие знаменитости за годы съемок и часов в креслах гримеров становятся настоящими бьюти-гуру. Некоторые из них настолько увлечены индустрией, что создают собственные марки. Рассказываем, какие бренды косметики запустили известные актрисы и певицы.

Мадонна, MDNA Skin

В 2017 году в Нью-Йорке прошла официальная презентация косметического бренда MDNA Skin, который создала Мадонна. Как заявила поп-дива, над маркой она работала семь лет и очень гордится тем, что получилось. Певица контролировала каждую ступень производства и пробовала на себе абсолютно все продукты. Косметику от Мадонны производит японская компания MTG, которая также создает медицинские средства для салонов красоты и собственные бьюти-продукты.

© mdnaskin.com

Основное назначение марки MDNA Skin — уход за возрастной кожей. Средства обеспечивают интенсивное увлажнение, питание, осветление и снятие усталости. Хитом марки признана магнитная маска с вулканической глиной со спа-курорта в Тоскане. Видеоролик в Instagram, демонстрирующий процесс ее снятия, стал вирусным. А любимый продукт Мадонны — розовый мист, для создания которого поп-дива отбирала лучшие из 50 сортов роз. Антивозрастная марка MDNA Skin доступна в Японии, Южной Корее и Китае, а также в США, в том числе на сайте Barneys. Стоимость продуктов от 3200 рублей (за патчи для глаз или средство для умывания).

Рианна, Fenty Beauty

В сентябре 2017 года в 17 странах стартовали продажи косметики Fenty Beauty. Бренд создала Рианна. Бьюти-средства певица производит совместно с концерном LVMH, который также выпускает продукцию Marc Jacobs Beauty и Kat Von D. Концепция бренда предполагает, что обладательницы любого цвета кожи смогут найти подходящие продукты. Как заявила Рианна, среди ее друзей есть девушки с разным цветом кожи, поэтому она захотела, чтобы каждая из них могла легко подобрать тональное средство.

© fentybeauty.com

Марка Fenty Beauty состоит из 11 коллекций и включает в себя 40 оттенков тональных средств, хайлайтеры, стики для контурирования, помады и блески для губ для всех оттенков кожи. В интернет-магазине можно найти люминайзеры для тела и бронзаторы. Косметика от Рианны этична: все средства продаются с пометкой Cruelty Free, а это значит, что продукты не тестируются на животных. Купить средства Fenty Beauty можно на официальном сайте по цене от $13 (за набор из двух мини-помад).

Сальма Хайек, Nuance

Сальма Хайек совместно с фармацевтической фирмой CVS запустила в 2011 году собственную косметическую марку Nuance. Актриса принимала активное участие в разработке каждого продукта. Кроме того, Хайек хотела добиться идеального соотношения качества и стоимости косметики. В итоге в основу многих продуктов легли рецепты ее любимой бабушки, а цены на уходовые средства составляют от $5 до $50. «У людей должна быть возможность покупать правильную косметику за правильные деньги», — считает актриса.

© prettyconnected.com

Бренд Nuance включает в себя несколько линеек: это средства для ухода за кожей и волосами, декоративная косметика (помады, румяна и тени) натуральных оттенков. Купить бьюти-продукты от Сальмы Хайек можно, например, на amazon по цене от $5 (за рассыпчатую пудру и тени для глаз).

Кэти Холмс, Alterna

После закрытия собственного бренда одежды Holmes & Yang актриса решила заняться косметикой и стала совладельцем и лицом марки Alterna, выпускающей люксовые средства для волос. Продукты Alterna — шампуни, кондиционеры, маски, средства для укладки — не содержат парабенов, сульфатов и фталатов. В них добавляют натуральные ингредиенты: масло маврикийской пальмы и гавайского орехового дерева, экстракты бамбука, васаби, водорослей, корней голубой юкки, фенхеля, морской шелк. Кроме того, бренд использует экологически чистую упаковку.

© alternahaircare.myshopify.com

Кэти Холмс представляет серию Bamboo Smooth, а ее любимое средство — сухой шампунь Alterna. Приобрести косметику можно на официальном сайте марки по цене от $22 за шампуни и кондиционеры линии Bamboo.

Гвинет Пэлтроу, Juice Beauty

Актриса и адепт ЗОЖ в 2015 году стала совладельцем и креативным директором бренда органической косметики Juice Beauty. Марка выпускает средства для ухода за кожей, а также декоративную косметику и кисти для макияжа. Продукты Juice Beauty содержат 70% органических ингредиентов, в их состав входят растительные экстракты. Вместо воды новаторы органической косметики используют в продуктах фруктовые соки: яблочный, виноградный, лимонный. А в декоративную косметику добавляют пигменты из цветов и овощей, например розы, ромашки, сирени, моркови и баклажанов.

© juicebeauty.com

Косметика Juice Beauty продается на официальном сайте компании, цены на бьюти-средства стартуют от $10 за увлажняющий бальзам для губ.

Жизель Бюндхен, Sejaa

При создании собственной марки действующий посол ООН в области экологии соединила принципы, которых придерживается: стремление к чистоте и гармонии, выбор ингредиентов, которые не вредят человеку и природе. Результатом тщательной работы стала косметика Sejaa Pure Skincare. Концепция бренда предполагает использование натуральных компонентов и экологичной упаковки, которые не загрязняют окружающую среду.

© behance.com

Линия по уходу за кожей включает увлажняющие кремы и маски для лица на растительной основе. Консерванты в Sejaa заменены на природные антиоксиданты, безопасные для кожи, а в состав средств входят натуральные компоненты: алоэ вера, аргановое масло, экстракт водорослей и зеленого чая, масло ши. Экологически чистая упаковка для продуктов изготавливается из переработанной бумаги. Купить косметику от Жизель Бюндхен можно на иностранных сайтах органической косметики. К примеру, детокс-маска обойдется в $60.

Дрю Бэрримор, Flower

В 2013 году актриса запустила демократичную марку декоративной косметики Flower. Дрю Берримор принимала участие в работе на всех этапах создания средств. В итоге на рынок вышли две сотни средств по цене от $5. Каждый год у Flower появляются новые продукты и выходят лимитированные коллекции. Актриса самостоятельно занимается продвижением марки в соцсетях, размещая посты на своей странице в Instagram, а также снимается в рекламных кампаниях бренда.

© flowerbeauty.com

В ассортименте Flower стандартный набор самых необходимых средств декоративной косметики, аксессуары для макияжа и несколько ароматов. Среди новинок — тушь Warrior Princess за $10 и сияющий эликсир Supernova Celestial Skin за $16.

Ева Мендес, Circa Beauty

Ева Мендес в 2015 году стала креативным директором бьюти-бренда Circa Beauty. Актриса тщательно подходит к выбору ассортимента и лично просматривает все решения и предложения. Вдохновением для дебютной коллекция марки стал стиль старого Голливуда. В ассортименте Circa косметика, которая подойдет как для создания макияжа для красной ковровой дорожки, так и на каждый день. Как и Рианна, Ева Мендес уделяет большое внимание цветовой гамме, каждое средство выходит в десятках оттенков: для актрисы кубинского происхождения очень важно, чтобы цвета коллекции подходили женщинам разных этнических групп.

© circabeauty.com

Косметика от Евы Мендес продается на официальном сайте и на amazon. Цены на демократичные средства варьируются от $8 до $20.

Яндекс. Директ