Мода
6 российских брендов классных солнцезащитных очков
Одна из главных покупок лета — солнечные очки. Если хотите пополнить свою коллекцию чем-то необычным, можно присмотреться к моделям российских марок.

Fakoshima

Дизайнер Константин Шиляев стал первым, кто создал в России модный бренд очков. Это было в 2012 году. Тогда «выстрелили» необычные модели с треугольником в районе переносицы — в них выступила британская певица Рошин Мерфи. Так, «специализация» Fakoshima — яркий дизайн с вау-эффектом: авангардные модели с зеркальными стеклами и необычными геометрическими оправами. Их изготавливают в Италии, Японии и Китае по современным технологиям. Сегодня среди поклонниц бренда Ники Минаж, Анна Делло Руссо, Тильда Суинтон и многие другие.

Wood sun

Название бренда говорит само за себя. Wood sun — это очки с оправами из натурального дерева. Их изготавливают вручную по особой технологии, в результате чего они получаются легкими — всего 26 граммов. Для защиты от влаги их покрывают натуральным природным воском. Самые узнаваемые модели — многоугольные Zarubka, словно неаккуратно вырубленные из дерева (есть в гардеробе Лены Перминовой), а также круглые Ping Pong.

P.Y.E

Если вы долго не можете найти подходящую оправу — присмотритесь к петербургской марке P.Y.E (от англ. Pimp Your Eyes). У бренда более 100 моделей — универсальных, но не скучных, с комфортной посадкой. К тому же в производстве использованы инновационные материалы, например легкий и гибкий гриламид, очки из которого практически нельзя сломать. Бонус — фирменный чехол-трансформер, который складывается в плоский конверт и не занимает места в сумке.

Harry Cooper

Как рассказывает основатель Harry Cooper Махмуд Тамимдаров, успех к бренду пришел после первой коллаборации с Антоном Беляевым, фронтменом группы Therr Maitz, в 2016 году. Многие покупатели до сих пор приходят и просят «очки как у Антона». Также у марки есть совместные коллекции со стилистом Александром Роговым и дизайнером Игорем Чапуриным. У всех очков — солнцезащитные линзы с поляризацией и со стопроцентной защитой от ультрафиолета. Также в Harry Cooper можно затонировать любые линзы (по вашему рецепту) и получить солнцезащитные очки с диоптриями.

Spunky

За основу дизайна основатель марки Антон Дикарев берет классические формы и «освежает» их за счет материалов. Именно они — главная «фишка» Spunky. Оправы и дужки изготавливают из органического ацетата целлюлозы, бамбука, дерева, а также кожи. Такие намного легче металлических, более износостойкие и не вызывают аллергии. В оправу могут установить линзы (используют французские Essilor) любого цвета: хоть красные, хоть оттенка хаки.

Brevno

Еще один российский бренд, специализирующийся на деревянных оправах, — сибирский Brevno. Здесь их создают вручную из девяти слоев дерева, некоторые покрывают цветной краской (от желтой до алой) и смесью масла и пчелиного воска (от влаги). В отличие от Wood Sun у Brevno более классические формы, а еще можно бесплатно нанести индивидуальную гравировку. Как утверждают основатели марки, их очки в качестве сувенира увезли с собой музыканты Limp Bizkit, Die Antwoord и Sunsay.

Яндекс. Директ