Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК

Pink – медиа нового поколения. Наши читательницы – это экономически активные женщины, которые принимают решения на основе своего опыта и взглядов. Они хотят узнавать о новых продуктах, чтобы делать выбор самостоятельно.

Мы выстраиваем с читательницей доверительные и безопасные отношения. Pink не рассказывает читательнице, какой она должна быть, не сравнивает ее со знаменитостями, не навязывает модели поведения, стандарты красоты или ценности. Pink не будет критиковать или осуждать, поддержит и подскажет решение в любой ситуации.

Главная цель Pink – сделать жизнь своих читательниц качественно лучше.

Pink помогает решить различные – ежедневные или глобальные – задачи, открывает новые возможности, поддерживает уверенность в своих силах, напоминает заботиться о себе, своем хорошем настроении и здоровье.

Pink рассказывает о моде и красоте, сексе и отношениях, спорте и питании, покупках и интернет-шопинге, саморазвитии и карьере, дизайне и домашнем комфорте, новых технологиях и сервисах. Все это для того, чтобы женщина могла использовать эту информацию для своей пользы или удовольствия.

Мы говорим с интересными людьми, составляем краткие путеводители, знакомим с новинками кино, музыки и литературы, потому что это заряжает новой энергией и делает жизнь интереснее.

Розовый цвет

Розовый цвет перестал быть цветом куклы Барби, пони и фруктовой жвачки. Сегодня это цвет популярных гаджетов, мужских кроссовок и брутальных музыкантов. Его выбирают арт-директоры журналов, модные дизайнеры и бренд-менеджеры аскетичных скандинавских брендов.

Да, это все также «женский» цвет. Цвет заботы о женском здоровье, начала новой жизни и борьбы за равные права. Розовый все также цвет надежды, влюбленности, оптимизма, жизнерадостности и изменений к лучшему.

Темы и герои

У Pink нет запретных тем и героев. Если повестка или персонаж важные для нашей аудитории, Pink будет о них говорить. Pink пишет о том, о чем другие не решаются. Потому мы верим, что положительные преобразования – в собственной или общественной жизни – возможны через открытый разговор в уважительной манере.